СМАРТ S-2333A - обновленная модель устройства СМАРТ S-2333. Не имеет встроенной тревожной кнопки на корпусе устройства. Имеет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккумулятор. Реализованы такие функции как: EcoDriving, фиксация события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI, формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер, энергосбережение, охранные функции и многое другое. Поддерживает выгрузку ddd-файлов из тахографов. Имеет 2 дискретных входа и 1 аналоговый. Один из дискретных входов может быть настроен, как импульсный или частотный. Аналоговый вход, в свою очередь, может быть настроен, как дискретный или частотный. Также ГЛОНАСС-трекер СМАРТ S-2333A оснащен интерфейсами 1-Wire и RS-485.
Устройство СМАРТ S-2333A предназначено для:
Сравнительные технические характеристики устройств СМАРТ
Характеристики |
Модельный ряд устройств |
|
СМАРТ S-2333A
|
СМАРТ S-2435
|
|
Электропитание |
||
Рабочее напряжение питания, В1 | 8,5...48 | 9,5…47 |
Защита от высоковольтных пульсаций до 300V длительностью не более 200 мс | есть | есть |
Защита от длительного превышения напряжения питания до 500 В | нет | есть |
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем2, мА | 80 | 80 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА | 25 | 30 |
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА | 300 | 200 |
Защита от переполюсовки | есть | есть |
Встроенная АКБ3 | Li-Po 3,7 V, от 110 мА/ч | Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч |
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания4 | есть | есть |
Наличие программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей | есть | есть |
Возможность работы устройства по таймеру и календарю | есть | есть |
Зарядка встроенного аккумулятора по USB | есть | есть |
|
||
Входные линии |
||
Защита входных линий от скачков напряжения, В
|
до 100
|
до 350 |
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий
|
-
|
3 |
Общее количество аналоговых входных линий
|
1
|
- |
Общее количество дискретных входных линий
|
2
|
- |
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов
|
1
|
до 3-х
(в составе универсальных)
|
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц
|
30-2000
|
1 - 3000 |
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные
|
1
|
до 3-х
(в составе универсальных)
|
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В
|
0...31 для
линии A1
|
0…31 |
Наличие встроенного резистора подтяжки для дискретных входов
|
есть
|
есть |
|
||
Выходные линии |
||
Количество управляющих выходных линий |
2 |
2 |
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА |
500 |
500 |
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В |
31 |
48 |
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический) |
есть |
есть |
Память устройства |
||
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)
|
13500
|
до 13500 |
Поддержка microSD-карт (до 32 Гб)
|
нет
|
нет |
Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD)
|
-
|
- |
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с
|
1 — 3600
и/или по факту события
|
1 — 3600
и/или по факту события
|
|
||
Акселерометр |
||
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона |
есть |
есть |
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g |
8 |
8 |
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля |
есть |
есть |
Настройка и управление |
||
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных |
есть |
есть |
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator |
есть |
есть |
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD |
есть |
есть |
Наличие функции автоматического обновления прошивки |
есть |
есть |
Возможность смены настроек по SMS |
есть |
есть |
Наличие тонового управления и возможность управления по GPRS, SMS и DTMF |
есть |
есть |
Передача данных |
||
Количество используемых SIM-карт |
1 |
2 |
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS |
есть |
есть |
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика |
есть |
есть |
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети |
есть |
есть |
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге |
есть |
есть |
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети |
есть |
есть |
Поддержка протокола EGTS |
есть |
есть |
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0 |
есть |
есть |
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0 |
нет |
есть |
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация |
3 |
3 |
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период |
есть |
есть |
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов) |
есть |
есть |
Возможность передачи данных в TCP и UDP |
есть |
есть |
Возможность работы с SIM-chip (в том числе MVNO) |
нет |
опционально |
Количество абонентов для SMS-оповещения |
5 |
5 |
Функции |
||
Функция EcoDriving |
есть |
есть |
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI |
есть |
есть |
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер |
есть |
есть |
Функция отслеживания эвакуации автомобиля |
есть |
есть |
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire |
есть |
есть |
Режим охраны |
есть |
есть |
Детектор глушения GSM-сигнала |
есть |
есть |
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости |
есть |
есть |
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля |
есть |
есть |
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов |
есть |
есть |
Датчик вскрытия корпуса |
нет |
нет |
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи |
есть |
есть |
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер |
есть |
есть |
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности |
есть |
есть |
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат |
есть |
есть |
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ |
есть |
есть |
Цифровой интерфейс RS-232 |
нет |
есть |
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 |
нет |
есть |
Одновременное подключение до 4-х ДУТ INFOR по интерфейсу RS-232 |
нет |
нет |
Цифровой интерфейс RS-485 |
есть |
есть |
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 |
16 |
16 |
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол) |
есть |
есть |
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимыми |
есть |
есть |
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485 |
есть |
есть |
CAN-интерфейс |
нет |
есть |
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS |
есть5 |
есть |
Режим «прозрачный порт»6 |
есть |
есть |
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «Штрих», «Меркурий» |
есть |
есть |
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDO Continental», «Атол» |
есть5 |
есть |
Подключение дисплея водителя DV-01 |
нет |
есть |
Подключение табло маршрутоуказателя |
нет |
нет |
Автоинформатор |
нет |
нет |
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U |
есть |
есть |
Подключение фотокамеры |
нет |
нет |
Bluetooth |
опционально |
есть |
Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем |
опционально |
есть |
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания |
нет |
нет |
Сопротивление и мощность подключаемого динамика
|
-
|
- |
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове |
нет |
нет |
Интерфейс 1-Wire |
есть |
есть |
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры |
1-Wire |
1-Wire |
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры |
4 |
4 |
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры |
есть |
есть |
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей |
есть |
есть |
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты |
510 |
510 |
Эксплуатационные характеристики |
||
Температура хранения со встроенной АКБ7, оC |
-10 … +60 |
-10 … +60 |
Температура хранения без встроенной АКБ, оC |
-50 … +125 |
-50 … +125 |
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC |
-20 … +60 |
-20 … +60 |
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC |
-40 … +85 |
-40 … +85 |
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC |
0 … +50 |
0 … +50 |
Максимально допустимая влажность при 35оС, % |
95 |
95 |
Максимально допустимая перегрузка при ударах |
24 |
24 |
|
||
Конструктивные особенности устройства |
||
Встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны |
есть |
есть |
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны |
нет |
нет |
Разъем для подключения к компьютеру |
miniUSB |
miniUSB |
Интерфейсные разъемы |
Microfit-14 |
Microfit-14 |
Разъем для SIM-карты |
с выталкивателем (Molex) |
внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM; внутренний, nanoSIM |
Материал корпуса |
черный пластик ABS |
черный пластик ABS |
Степень защиты корпуса |
IP54 |
IP54 |
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм |
102х57х22 |
102х57х22 |
Масса системного блока, кг |
0,097 |
0,1 |