СМАРТ S-2333A – GPS/ГЛОНАСС трекер (РФ)

Печать
СМАРТ S-2333А

СМАРТ S-2333A - обновленная модель устройства СМАРТ S-2333. Не имеет встроенной тревожной кнопки на корпусе устройства. Имеет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккумулятор. Реализованы такие функции как: EcoDriving, фиксация события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI, формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер, энергосбережение, охранные функции и многое другое. Поддерживает выгрузку ddd-файлов из тахографов. Имеет 2 дискретных входа и 1 аналоговый. Один из дискретных входов может быть настроен, как импульсный или частотный. Аналоговый вход, в свою очередь, может быть настроен, как дискретный или частотный. Также ГЛОНАСС-трекер СМАРТ S-2333A оснащен интерфейсами 1-Wire и RS-485.

Устройство СМАРТ S-2333A предназначено для:

  • мониторинга состояния транспортного средства (ТС), контроля его местоположения и перемещений, контроля пробега и расхода топлива, подсчета моточасов;
  • определения стиля вождения (EcoDriving);
  • фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI;
  • экстренного информирования о несанкционированном проникновении в автомобиль;
  • экстренного оповещения о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • для обработки и передачи на сервер данных с таких устройств как: тахографы, системы контроля давления в шинах, адаптеры CAN-шины, рефрижераторные контроллеры, считыватели RFID-меток;
  • для контроля температуры с помощью термодатчиков;
  • дистанционного управления подключенными устройствами и системами транспортного средства, например, сиреной, системой блокировки двигателя, дверей и т.д.

Сравнительные технические характеристики устройств СМАРТ

Характеристики

Модельный ряд устройств

СМАРТ S-2333A
СМАРТ S-2435

Электропитание

Рабочее напряжение питания, В1 8,5...48 9,5…47
Защита от высоковольтных пульсаций до 300V длительностью не более 200 мс есть есть
Защита от длительного превышения напряжения питания до 500 В нет есть
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем2, мА 80 80
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 25 30
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА 300 200
Защита от переполюсовки есть есть
Встроенная АКБ3 Li-Po 3,7 V, от 110 мА/ч Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания4 есть есть
Наличие программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей есть есть
Возможность работы устройства по таймеру и календарю есть есть
Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть есть

 

Входные линии

Защита входных линий от скачков напряжения, В
до 100
до 350
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий
-
3
Общее количество аналоговых входных линий
1
-
Общее количество дискретных входных линий
2
-
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов
1
до 3-х
(в составе универсальных)
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц
30-2000
1 - 3000
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные
1
до 3-х
(в составе универсальных)
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В
0...31 для
линии A1
0…31
Наличие встроенного резистора подтяжки для дискретных входов
есть
есть

 

Выходные линии

Количество управляющих выходных линий

2

2

Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА

500

500

Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В

31

48

Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический)

есть

есть

Память устройства

Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)
13500
до 13500
Поддержка microSD-карт (до 32 Гб)
нет
нет
Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD)
-
-
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с
1 — 3600
и/или по факту события
1 — 3600
и/или по факту события

 

Акселерометр

Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона

есть

есть

Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g

8

8

Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля

есть

есть

Настройка и управление

Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных

есть

есть

Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator

есть

есть

Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD

есть

есть

Наличие функции автоматического обновления прошивки

есть

есть

Возможность смены настроек по SMS

есть

есть

Наличие тонового управления и возможность управления по GPRS, SMS и DTMF

есть

есть

Передача данных

Количество используемых SIM-карт

1

2

Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS

есть

есть

Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика

есть

есть

Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети

есть

есть

Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге

есть

есть

Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети

есть

есть

Поддержка протокола EGTS

есть

есть

Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0

есть

есть

Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0

нет

есть

Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация

3

3

Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период

есть

есть

Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов)

есть

есть

Возможность передачи данных в TCP и UDP

есть

есть

Возможность работы с SIM-chip (в том числе MVNO)

нет

опционально

Количество абонентов для SMS-оповещения

5

5

Функции

Функция EcoDriving

есть

есть

Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI

есть

есть

Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер

есть

есть

Функция отслеживания эвакуации автомобиля

есть

есть

Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire

есть

есть

Режим охраны

есть

есть

Детектор глушения GSM-сигнала

есть

есть

Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости

есть

есть

Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля

есть

есть

Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов

есть

есть

Датчик вскрытия корпуса

нет

нет

Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи

есть

есть

Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер

есть

есть

Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности

есть

есть

Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат

есть

есть

Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ

есть

есть

Цифровой интерфейс RS-232

нет

есть

Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232

нет

есть

Одновременное подключение до 4-х ДУТ INFOR по интерфейсу RS-232

нет

нет

Цифровой интерфейс RS-485

есть

есть

Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485

16

16

Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол)

есть

есть

Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимыми

есть

есть

Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485

есть

есть

CAN-интерфейс

нет

есть

Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS

есть5

есть

Режим «прозрачный порт»6

есть

есть

Выгрузка ddd-файлов из тахографов «Штрих», «Меркурий»

есть

есть

Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDO Continental», «Атол»

есть5

есть

Подключение дисплея водителя DV-01

нет

есть

Подключение табло маршрутоуказателя

нет

нет

Автоинформатор

нет

нет

Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U

есть

есть

Подключение фотокамеры

нет

нет

Bluetooth

опционально

есть

Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем

опционально

есть

Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания

нет

нет
Сопротивление и мощность подключаемого динамика
-
-

Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове

нет

нет

Интерфейс 1-Wire

есть

есть

Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры

1-Wire

1-Wire

Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры

4

4

Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры

есть

есть

Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей

есть

есть

Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты

510

510

Эксплуатационные характеристики

Температура хранения со встроенной АКБ7, оC

-10 … +60

-10 … +60

Температура хранения без встроенной АКБ, оC

-50 … +125

-50 … +125

Рабочая температура со встроенной АКБ, оC

-20 … +60

-20 … +60

Рабочая температура без встроенной АКБ, оC

-40 … +85

-40 … +85

Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC

0 … +50

0 … +50

Максимально допустимая влажность при 35оС, %

95

95

Максимально допустимая перегрузка при ударах

24

24

 

Конструктивные особенности устройства

Встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны

есть

есть

Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны

нет

нет

Разъем для подключения к компьютеру

miniUSB

miniUSB

Интерфейсные разъемы

Microfit-14

Microfit-14

Разъем для SIM-карты

с выталкивателем (Molex)

внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM;

внутренний, nanoSIM

Материал корпуса

черный пластик ABS

черный пластик ABS

Степень защиты корпуса

IP54

IP54

Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм

102х57х22

102х57х22

Масса системного блока, кг

0,097

0,1
1 - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
2 - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
3 - Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.
4 - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
5 - Только при использовании преобразователя интерфейсов RS-232 to RS-485.
Для подключения устройств СМАРТ к тахографам Атол Drive 5 дополнительно необходим преобразователь UART/RS-232.
6 - Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.
7 - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.