Разработка – БГУ, НИЛ информационно-измерительных систем
Производство – УП «УНИТЕХПРОМ БГУ», Республика Беларусь
◦ от долговременных «перенапряжений» в диапазоне амплитуд до ±200 В;
◦ от кратковременных импульсных помех в питающей сети.
Это позволяет успешно эксплуатировать «АГЕНТ В-606» даже на транспортных средствах с неисправным электро- оборудованием.
◦ UART;
◦ CAN;
◦ RS-485;
◦ 1-wire.
◦ 1 аналоговый вход (диапазон напряжений от 0 до 15 В);
◦ 2 счетных/частотных цифровых входа со схемой защиты от шума (диапазон напряжений от 3 до 36 В);
◦ цифровые интерфейсы UART, CAN, RS-485, 1-wire.
— с аналоговым выходом:
◦ Omnicomm LLS-AF 20310 — датчик уровня топлива
◦ Технотон ДУТ-Е — датчик уровня топлива
— с цифровым выходом:
◦ Omnicomm LLS-AF 20310 — датчик уровня топлива
◦ Брендком VZO-4(8) — проточный датчик расхода топлива
◦ Технотон DFM — проточный датчик расхода топлива
◦ Технотон NozzleCrocodile — устройство для бесконтактного считывания управляющих импульсов форсунки двигателя и преобразования их в нормированные импульсы, количество которых пропорционально объему израсходованного топлива
— с цифровым интефейсом RS-485:
◦ Omnicomm LLS 20160 — датчик уровня топлива
◦ встроенного CAN интерфейса путем непосредственного подключения к бортовой шине транспортного средства (для транспортных средств, использующих стандарты J1939 и FMS — грузовые автомобили Mercedes Benz, MAN, Scania, Volvo, Renault, Iveco, DAF и др.);
◦ внешнего универсального контроллера CAN шины CAN-LOG (для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники).
На бортовой CAN шине транспортного средства можно зарегистрировать данные о расходе топлива, уровне топлива в баке, полном пробеге, времени работы, оборотах и температуре двигателя и др. в зависимости от модели транспортного средства.
Используемые в «АГЕНТ В-606» CAN адаптеры не производят вмешательства в работу бортовой CAN шины транспортного средства, что позволяет ей корректно засыпать в штатном режиме.