В отличие от схожей продукции других производителей расходомеры Delta имеют гарантийный срок 3 года без ограничения прошедшего объема топлива.
Присоединительная резьба |
М14х1,5 |
Напряжение питания, В |
10 – 50 |
Защита от переполюсовки |
Есть |
Температурный диапазон,°C |
-40 – +85 |
Максимальное давление,МПа |
2,5 |
Максимальный расход, л/ч * |
500 |
Выходной интерфейс * |
импульсы, RS-232/485, CAN |
Степень защиты |
IP 67 |
* В зависимости от исполнения.
Важно: Потребление топлива двигателем – лишь часть топлива, которое перекачивается в подающей и возвратной топливных магистралях.
Модификация расходомера |
Q start, л/ч |
Q min, л/ч |
Q nom, л/ч |
Q max, л/ч |
Кол-во имп/л |
Погрешность* |
Delta PN 100 |
0,5 |
1 |
50 |
100 |
200 |
± 1.2% |
Delta PN 250 |
0,5 |
2 |
125 |
250 |
100 |
± 1.2% |
Delta PN 500 |
1,0 |
5 |
250 |
500 |
50 |
± 1.5% |
Delta PN 100 I |
0,5 |
1 |
50 |
100 |
200 |
± 1.2% |
Delta PN 250 I |
0,5 |
2 |
125 |
250 |
100 |
± 1.2% |
Delta PN 500 I |
1,0 |
5 |
250 |
500 |
50 |
± 1.5% |
Delta PN A 100 I |
0,5 |
1 |
50 |
100 |
200 |
± 1.2% |
Delta PN A 250 I |
0,5 |
2 |
125 |
250 |
100 |
± 1.2% |
Delta PN A 500 I |
1,0 |
5 |
250 |
500 |
50 |
± 1.5% |
Delta RS 100 |
0,5 |
1 |
50 |
100 |
200 |
± 1.2% |
Delta RS 250 |
0,5 |
2 |
125 |
250 |
100 |
± 1.2% |
Delta RS 500 |
1,0 |
5 |
250 |
500 |
50 |
± 1.5% |
Delta RS 100 I |
0,5 |
1 |
50 |
100 |
200 |
± 1.2% |
Delta RS 250 I |
0,5 |
2 |
125 |
250 |
100 |
± 1.2% |
Delta RS 500 I |
1,0 |
5 |
250 |
500 |
50 |
± 1.5% |
Delta CAN 100 |
0,5 |
1 |
50 |
100 |
200 |
± 1.2% |
Delta CAN 250 |
0,5 |
2 |
125 |
250 |
100 |
± 1.2% |
Delta CAN 500 |
1,0 |
5 |
250 |
500 |
50 |
± 1.5% |
Delta CAN 100 I |
0,5 |
1 |
50 |
100 |
200 |
± 1.2% |
Delta CAN 250 I |
0,5 |
2 |
125 |
250 |
100 |
± 1.2% |
Delta CAN 500 I |
1,0 |
5 |
250 |
500 |
50 |
± 1.5% |
Q start – расход при котором датчик начинает работать Q min, Q max – границы расходов для которых действительна погрешность измерения РN – нормированный импульсный выход. RS – цифровые интерфейсы RS-232/RS-485 CAN – CAN интерфейс SAE J1939 I – наличие встроенного индикатора, 9 разрядов А – встроенная батарея питания * – Погрешность измерения расхода определена при потоках подачи/потребления, л/ч: серия 100 – 45/10; серия 250 – 90/20; серия 500 – 160/30
Цифровой индекс модификации обозначает максимальный расход топлива через каждую из измерительных камер. Расходомеры топлива Delta предназначены для измерения расхода топлива дизельными двигателями. Большинство двигателей имеют кроме магистрали подачи топлива еще и возвратную магистраль, по которой топливо возвращается в бак. Для определения расхода топлива необходимо измерять расход топлива в обеих магистралях и вычислять разницу. Задача с виду является простой, но получить точный результат Вы сможете с помощью расходомеров Delta.
Но этими случаями применение расходомеров Delta не ограничивается. По сравнению с датчиками уровня топлива в баке расходомеры существенно выигрывают в однозначности показаний расхода топлива и их независимости от состава топлива, формы бака, режима эксплуатации. Если Вы задумали оснастить свою автотракторную технику системами контроля расхода дизельного топлива, но Вас смущают отзывы коллег о их неэффективности (“много лишних сливов и заправок, в которых сложно разобраться”, “сливают из обратки”) – скорее всего, целесообразнее будет установить дифференциальный расходомер. Это дороже, но задача контроля фактического расхода топлива будет решена.
Расходомеры Delta имеют широкую гамму модификаций, есть специальное исполнение из латуни.
Обратите внимание: Дифференциальная схема измерения предьявляет высокие требования к точности изготовления расходомеров. Дело в том, что обычно расход топлива в магистралях подачи и обратки существенно превышает потребление двигателем. Например для трактора John Deere, на холостом ходу в магистрали подачи: 200 литров в час, в магистрали обратки : 197 литров в час. Потребление собственно двигателем – 3 литра в час. Это означает, что для получения приемлемой точности на холостом ходу необходимо измерять расход топлива в каждой из магистралей с ошибкой не более 0.3%. Более того, топливо при изменении температуры расширяется (примерно 0.7% на каждые 10 градусов), а температура топлива в магистралях подачи и обратки может отличаться на десятки градусов. В бак возвращается более горячее топливо. Расходомеры Delta изготавливаются из алюминиевого сплава повышенной твердости, измерительные камеры имеют антифрикционное покрытие, каждый из расходомеров проходит поверку на испытательном стенде, а в каждой из измерительных камер расходомера имеется датчик температуры, который позволяет корректировать измеренный объем топлива в зависимости от температуры. Благодаря этим мерам расходомеры Delta дают точные результаты вне зависимости от режима эксплуатации двигателя.