Разработка – БГУ, НИЛ информационно-измерительных систем
Производство – УП «УНИТЕХПРОМ БГУ», Республика Беларусь
- Габариты — 155x85x30 мм.
- Вандалозащищенный металлический корпус без наружных разъемов, подсоединение кабелей питания и антенн внутри корпуса.
- Электропитание от бортовой сети контролируемого объекта, широкий диапазон номинального напряжения – от 10 до 36 В. Потребляемая мощность – не более 3 Вт.
- Встроенная аккумуляторная батарея со схемой автоматической подзарядки от бортовой сети, обеспечивающая автономную работу устройства до 8 ч.
- Встроенная активная схема защиты питания:
◦ от долговременных «перенапряжений» в диапазоне амплитуд до ±200 В;
◦ от кратковременных импульсных помех в питающей сети. 
Это позволяет успешно эксплуатировать «АГЕНТ В-606» даже на транспортных средствах с неисправным электро- оборудованием.
- Высокочувствительный ГЛОНАСС/GPS/GALILEO приемник (2 канала захвата, 32 канала сопровождения).
- Двухдиапазонный (GSM 900/1800MHz) модем сотовой связи.
- Внешние GSM и GPS/ГЛОНАСС антенны.
- Встроенная энергонезависимая память данных объемом 4 Мб позволяет хранить до 150000 навигационных точек.
- Встроенный трехосевой акселерометр стабилизирует координаты контролируемого объекта в сложных условиях приема сигналов спутниковой навигационной системы и во время стоянок, а также регистрирует факты перемещения объекта в случае умышленного маскирования антенн.
- Светодиодная индикаторная панель, отображающая состояние и основные режимы работы подсистем устройства и обеспечивающая удобный оперативный визуальный контроль при выпуске контролируемого объекта в рейс.
- Поддержка внешнего дисплея для водителя и дополнительных средств индикации, обеспечивающих двустороннюю связь с водителем.
- Поддержка голосовой связи стандарта GSM – проводной (тангента) и беспроводной (Bluetooth гарнитура — по требованию заказчика).
- Наличие внешних цифровых интерфейсов для подключения периферийных устройств (внешних датчиков, дисплеев, клавиатур, фото- и видео- камер, iButton и др.):
◦ UART;
◦ CAN;
◦ RS-485;
◦ 1-wire.
- Сбор информации с помощью внешних датчиков. Для подключения датчиков «АГЕНТ В-606» использует:
◦ 1 аналоговый вход (диапазон напряжений от 0 до 15 В);
◦ 2 счетных/частотных цифровых входа со схемой защиты от шума (диапазон напряжений от 3 до 36 В);
◦ цифровые интерфейсы UART, CAN, RS-485, 1-wire.
- Регистрация количества расходуемого топлива при помощи внешних датчиков.
«АГЕНТ В-606» успешно зарекомендовал себя при работе со следующими устройствами:
— с аналоговым выходом:
◦ Omnicomm LLS-AF 20310 — датчик уровня топлива
◦ Технотон ДУТ-Е — датчик уровня топлива
— с цифровым выходом:
◦ Omnicomm LLS-AF 20310 — датчик уровня топлива
◦ Брендком VZO-4(8) — проточный датчик расхода топлива
◦ Технотон DFM — проточный датчик расхода топлива
◦ Технотон NozzleCrocodile — устройство для бесконтактного считывания управляющих импульсов форсунки двигателя и преобразования их в нормированные импульсы, количество которых пропорционально объему израсходованного топлива
— с цифровым интефейсом RS-485:
◦ Omnicomm LLS 20160 — датчик уровня топлива
- Для современных автомобилей, оборудованных CAN шиной возможна регистрация параметров, присутствующих на шине, при помощи:
◦ встроенного CAN интерфейса путем непосредственного подключения к бортовой шине транспортного средства (для транспортных средств, использующих стандарты J1939 и FMS — грузовые автомобили Mercedes Benz, MAN, Scania, Volvo, Renault, Iveco, DAF и др.);
◦ внешнего универсального контроллера CAN шины CAN-LOG (для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники).
На бортовой CAN шине транспортного средства можно зарегистрировать данные о расходе топлива, уровне топлива в баке, полном пробеге, времени работы, оборотах и температуре двигателя и др. в зависимости от модели транспортного средства.
Используемые в «АГЕНТ В-606» CAN адаптеры не производят вмешательства в работу бортовой CAN шины транспортного средства, что позволяет ей корректно засыпать в штатном режиме.